1 400 000+ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ФИЛЬТРЫ И 3 МЕСЯЦА БЕЗ КОМИССИИ: СЕРВИС CHECK IN ПОСЛЕ 1,5 МЕСЯЦА РАБОТЫ

0 30

.

Сервис бронирования отелей Check in начал работать 1 декабря 2022 года. Редакция узнала, каких результатов удалось добиться сервису спустя 1,5 месяца работы и что сейчас он предлагает отельерам.

Сервис Check in заявил о себе в ноябре и сразу озвучил большие планы: миллионный трафик, масштабная рекламная кампания, период без комиссии для всех отельеров, круглосуточная техническая поддержка. Что оказалось на самом деле? Рассказываем по пунктам.

Посещаемость, отельеры и гости

Содержание статьи:

Как и обещала команда Check in, в поддержку запуска сервиса была запущена масштабная рекламная кампания. Рекламные ролики транслировались по федеральному ТВ, баннеры с информацией о сервисе висели в аэропортах, о Check in писали и рассказывали крупные блогеры и СМИ. В результате за 1,5 месяца Check in посетило более 1 400 000 пользователей.

Отельеры, подключенные к сервису, начали получать бронирования с первых дней декабря. Общее число бронирований продолжает увеличиваться с каждым днем.

Работа с бронированиями

Алгоритм работы с бронированиями остался прежним. Как только гость бронирует номер, на почту приходит письмо с основной информацией. Там же есть контакты гостя, можно связаться напрямую. Дополнительно эта информация дублируется в личном кабинете.

Check in внимательно работает с бронированиями. После того как гость забронировал номер, специалисты Check in связываются с гостем и отелем, проверяют работу отельеров с заселениями. Такой подход позволяет снизить число негативных ситуаций и увеличить качество бронирований.

3 совета по работе с бронированиями от Check in:

  • 1. Внимательно следить за квотами доступных номеров;
  • 2. Оперативно вносить изменения в число свободных номеров и стоимость;
  • 3. Отслеживать поступающие бронирования.
  • Продвижение отелей

    Кроме улучшения качества бронирований, Check in уделяет особое внимание качеству отелей. А именно: продолжает проверять отели в рамках проекта “Обзоры отелей”. Ранее мы писали об этом.

    Общее число обзоров увеличивается, в команде уже несколько штатных экспертов. Обзоры публикуют в блоге, в социальных сетях сервиса, в рекламных публикациях. Например, можно увидеть обзоры на некоторые отели в рекламной интеграции на канале “Редакция” и блогера Анастасии Ивлеевой.

    1 400 000+ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ФИЛЬТРЫ И 3 МЕСЯЦА БЕЗ КОМИССИИ: СЕРВИС CHECK IN ПОСЛЕ 1,5 МЕСЯЦА РАБОТЫ

    Все отели, прошедшие проверку, получают знак качества. В общем каталоге объекты размещения с таким знаком выгодно выделяются. Напомним, принять участие в проекте “Обзоры отелей” могут только отели, которые подключены к Check in.

    Новый функционал и планы

    В декабре команда Check in заявляла о том, что сервис будет развиваться, добавятся новые функции. Слово сдержали. Сейчас можно увидеть, что после новогодних праздников на сайте Check in появился дополнительный функционал: фильтры “Проверено Check in” и “Тип объекта”. Также пользователи Android могут установить приложение сервиса на мобильный телефон. Кроме этого, сервис продолжает улучшать работу личного кабинета отельеров. Например, добавили функционал по выбору колонок в отчете по бронированиям.

    По словам представителей сервиса, в ближайшее время добавят новые фильтры, анонсируют подключение к популярному Channel Manager, реализуют эквайринг и многое другое. У Check in большие планы.

    3 месяца без комиссии и личный менеджер: что еще получают партнеры Check in?

    При подключении к Check in каждый партнер получает персонального менеджера. Он помогает заполнить информацию об отеле, подскажет какие фото лучше и поможет пройти модерацию. Также отельеры могут задать менеджеру вопросы по договору-оферте и подать заявку на участие в проекте “Обзоры отелей”.

    Дополнительно у Check in работает круглосуточная техническая поддержка. Специалистам можно написать по вопросу отображения информации в календаре или по бронированиям. Достаточно оставить заявку на сайте/в личном кабинете, написать в чате личном кабинете или в Telegram.

    С 18 по 30 января новые партнеры Check in получают 3 месяца без комиссии, далее комиссия составит 14% (на данный момент, одна из самых низких ставок среди российских ОТА).

    Как стать партнером Check in:

  • 1. Пройти регистрацию – здесь
  • 2. Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах
  • 3. Пройти модерацию
  • 4. Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей
  • Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.