0 27

Россиянка рассказала грустную историю, как наши туристки хотели выйти замуж за гида-египтянина и как он их бросил Грустные истории, которые рассказывают россиянки, купившиеся на посулы египетских «женихов», всё ещё типичны для Египта. Очередной такой рассказ от своей подруги поведала блогер на странице в Яндекс.Дзен. Оригинальная и довольно курьёзная подробность одна — сразу две россиянки хотели выйти замуж за одного гида-египтянина, и он их бросил, как и многих других, с которыми одновременно крутил романы.

Начало истории звучит так: туристка прилетела первый раз в Шарм с подругой «перезарядиться» и в целом «приставучие арабы и море комплиментов» скорее напрягали. Но вот на экскурсии в Каир появился Он: «Гид Мухаммед в автобусе много по дороге рассказывал интересного про Египет», – поведала туристка. Проявил Мухаммед и «героизм», так как спас туристку от крайне приставучей торговки сувенирами. «Он был очень интеллигентный и умный. Мы провели за беседами всю нашу экскурсию до возвращения в отель. Там мы обменялись номерами и разошлись. Уже утром я получила сообщение с пожеланием доброго утра и вопросом когда я улетаю. Пару вечеров мы провели вместе на Марине и в кафе», – заявила туристка. Притом платил египтянин — не только за неё, но и за подругу.

«Бомбардировка любовью» началась позже — сообщения, когда туристка вернулась домой, приходили «буквально каждые полчаса», египтянин спрашивал, что туристка делает, не голодна ли, не холодно ей. В итоге туристка привыкла, а потом «мы пришли к тому, что нам надо быть вместе» – уверилась она. «Начали строить планы как я перееду к нему, где будем жить, где я буду работать. Мухаммед сказал, что живёт с ребятами с фирмы, но снимет нам квартиру», – рассказала туристка. В итоге через два месяца она решила «испытать судьбу» и отправилась к своему египетскому принцу, не забыв отметить, что и тут он дорогих подарков не просил — только «книгу о Египте на русском языке. для работы».

«Вот выхожу я из аэропорта. И вот он!!! Подошёл аккуратно без обнимашек в форме компании. Сказал, что мне его надо немного подождать, так как у него есть индивидуальный трансфер гостей с моего же рейса и он должен сперва их отвезти в отель. Осталась ждать. Счастливая, что ещё пол часа и мы будем вместе навсегда.

Он вернулся и первое, что спросил — тур в какой отель я купила. Странно, ведь мне он вообще говорил брать только билет. Я сказала какой и он брезгливо усмехнулся, говорит, что это плохая гостиница», – рассказала россиянка. Впрочем, «розовые очки» сделали своё дело, и в итоге они поехали к египтянину на квартиру, где интеллигентный Мохаммед получил своё, переспав с русской, дальше пояснив ей, что квартиру, где они будут жить, он пока не нашёл, а пожить туристке предстоит в том отеле, куда купила тур. Куда в итоге он и отвёз туристку, остановившись за 200 метров до отеля — пояснив россиянке, что «если её увидят сотрудники с мужчиной, ко ней будет плохое отношение», а также пообещав заехать после работы за ней и отвести в клуб.

В клубе же по «розовым очкам» пошла первая трещина — во-первых, интеллигентного египтянина в нём знали все. А во-вторых, он забыл на столике свой телефон — и наша туристка не упустила шанса поинтересоваться, с кем же контактирует любимый… И — какая неожиданность! «По первой строке я поняла, что это девушка и пишет о личном. На автомате открыла это сообщение. Девушка Алина жила теми же эмоциями и любовью что и я». Россиянка поспешила и ответить сопернице, что они с Мухаммедом строят семью — но увы, реальность оказалась другой. Египтянину она о факте переписки созналась сразу же — и это его «откровенно напрягло». На этот раз и страстной ночи в квартире не повторилось — египтянин отвёз девушку обратно в отель и «на следующий день уже не было от него ни одного сообщения». Зато россиянка умудрилась запомнить номер соперницы — и «мы с ней оказались молочным сёстрами», как пишет блогер. То есть, египтянин пудрил им мозги совершенно одинаково — причём даже не ради денег, а «из любви к искусству», очевидно.

«Очки мои розовые разбились. Было обидно, что взяла на поездку деньги в долг и что всем сказала дома что лечу в один конец к любимому», – пожаловалась туристка. Дальше ей ещё предстояло увидеть своего экс-любимого в клубе, который «отплясывал с египетскими девушками». Россиянки без труда выяснили, что Мухаммед обручен с египетской девушкой и скоро свадьба, «а вообще он жуткий бабник, как и многие гиды».

Туристка какое-то время пыталась избежать участи с позором ехать домой, даже нашла работу, но сообщила на новой работе, что летит домой уладить свои дела, уехала «с концами». Далее она отчиталась, что нашла свою судьбу в своей стране, как и её «молочная сестра», вторая девушка из этой истории.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, что любимый многими россиянами продукт может вызвать рак».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.