Определены драйверы развития туротрасли Большого Золотого кольца

0 28

.

Определены драйверы развития туротрасли Большого Золотого кольца

Увеличение турпотока и вклада туризма в экономику регионов Большого Золотого кольца возможно путем преобразования БЗК в единую туристическую систему из всесезонных курортов и “сквозных” маршрутов, считают разработчики мастер-плана “Большое Золотое кольцо”.
Мастер-план разрабатывается по инициативе Ростуризма в рамках нацпроекта “Туризм и индустрия гостеприимства” и госпрограммы “Развитие туризма”. Он охватывает Московскую, Костромскую, Ивановскую, Владимирскую, Ярославскую, Тульскую, Калужскую, Рязанскую и Тверскую области. В роли квалифицированного заказчика выступает ООО “ПроГород” (Группа ВЭБ.РФ).

В то же время, сегодня основной турпоток БЗК составляют жители ЦФО. Поэтому приоритетными для маркетинговой кампании могут стать туристы из удаленных регионов и из-за рубежа, в первую очередь, из стран СНГ и Ближнего Востока.
По словам разработчиков, широкий перечень турпродуктов позволит привлекать гостей с различным уровнем дохода и спектром жизненных интересов.

“Важные цели развития Большого Золотого кольца – увеличение количества возвратных туристов, продвижение поездок разной продолжительности (2, 4, 7 и более дней) и общего увеличения туристических поездок в макрорегион”, – говорится в сообщении “ПроГорода”.

Для достижения этих целей необходимо создание устойчивых логистических связей, которые позволят обеспечить прямое межрегиональное сообщение и транспортную доступность городов за пределами региональных центров.

“В этой связи в мастер-плане сделан акцент на комфортные мультимодальные пассажирские перевозки, которые учитывают потребности индивидуальных туристов”, – заключили в “ПроГороде”.
Готовый проект мастер-плана планируется представить в правительство РФ в декабре 2022 года.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.