Французские аэропорты — самые активные в мире в борьбе с изменением климата

0 35

.

63 из 425 аэропортов мира, которые добились успехов в сокращении выбросов углекислого газа, расположены во Франции. Это делает Францию лидером в борьбе с изменением климата, когда речь заходит об аэропортах.

Французские аэропорты — самые активные в мире в борьбе с изменением климата

 

Во время четвертого ежегодного конгресса аэропортов, организованного Союзом ассоциации аэропортов Франции и франкоязычных стран (UAF & FA), Международный совет аэропортов (ACI) Европы подвел итоги работы французских аэропортов в плане декарбонизации, показав, что страна является мировым лидером в борьбе с изменением климата.

По данным ACI Europe, 63 французских аэропорта фактически составляют 30% из 219 аэропортов Европы, снижающих выбросы, и 15% среди 425 аэропортов мира, аккредитованных в экологической программе.

Директор ACI Europe Оливер Янкович похвалил французов: «Франция подает пример для подражания. Я приветствую это сотрудничество и его потенциал для более быстрой декарбонизации аэропортов».

Перечисляя достижения этих аэропортов, ACI Europe отмечает, что 46 из них были сертифицированы, при этом четыре из них повысили до второго уровня, а шесть — до третьего. А аэропорты Марселя и Лиона получили самые высокие баллы и категории «4» и «4 плюс», соответственно.

 

Парижские воздушные гавани Париж-CDG и Париж-Орли, как и аэропорты Лазурного Берега в Ницце и Каннах, — самые загруженные аэропорты Франции. Они также достигли самых высоких уровней аккредитации «4» и «4 плюс».

VINCI Airports — французский оператор аэропортов — получил сертификат по выбросам углерода в аэропортах в своей сети в рамках своей экологической стратегии AirPacte.

С момента вспышки пандемии коронавируса в начале марта 2020 года в общей сложности 22 французских аэропорта присоединились к программе глобальной углеродной аккредитации, и 25 из них повысили свой уровень. 

«Аэропортовая» программа является частью Климатического целевого плана ЕС на период до 2030 года, с помощью которого блок намерен снизить выбросы газов по крайней мере на 55 процентов ниже уровня 1990 года к 2030 году. Достичь нуля выбросов парниковых газов планируется к 2050 году.

Эксперты при этом не так оптимистичны: достижение целей по выбросам углекислого газа откладывается в долгий ящик, поскольку спрос на перелеты продолжает расти. Даже прожорливые 4-моторные А380, уже было списанные за неэкологичность, вновь оказались востребованы во всем мире.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.