АГРЕГАТОРЫ ЗАБРЕНДИРУЮТ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ?

0 5

.

В борьбе за клиентов и долю рынка многие средства хороши.

То и дело, то всуе, то по делу вспоминаемый Booking.com, похоже, планирует запустить в США кредитную карту совместно с одним из банков.

Официально компания пока не делала заявления на этот счет, но в сообщении на LinkedIn Джонатана Россмана, чья должность указана как «совместная кредитная карта на Booking.com», говорится о поиске членов команды, «заинтересованных в создании и развитии уникального и дифференцированного кобрендингового продукта Booking.com».

Должность Россмана компания описывала как «новую должность, создаваемую для запуска и управления будущей совместной кредитной картой Booking.com в США» – напоминает известный международный портал Skift.com.

Портал также напоминает, что месяц назад Booking.com начал важное партнерство с банком Citi, поддерживая недавно запущенный туристический сайт Citi для держателей карт банка.

Станет ли именно Citi партнером Booking.com по карточному проекту?

Постоянный автор Hotelier.pro Павел Баскаков между тем поинтересовался у агрегаторов в России, обсуждают ли они с каким-либо банком планы на выпуск совместной ко-брендовой банковской карты.

  • В Ostrovok.ru ответили, что пока таких планов нет.
  • В MTC Travel сообщили, что пока компания не комментирует взаимодействие с банками.
  • Впрочем, борьба ОТА за позиции на российском рынке продолжается.

    Генеральный директор компании Cronwell Development Алексей Мусакин полагает, что рынок онлайн-бронирования отелей в России все еще в процессе трансформации. (Несмотря на то, что с ухода из России Booking.com прошло уже полтора года).

    До марта 2022 года на Booking.com приходилось до 70% всех бронирований номеров, сделанных россиянами – напоминает руководитель TravelLine Александр Галочкин.

    Сейчас же на все OTA, по оценкам TravelLine, приходится 53% рынка онлайн-бронирований средств размещения россиянами.

    «Агрегаторы наращивают свою долю, но не так быстро, как ожидалось», – резюмирует топ-менеджер.

    При этом Алексей Мусакин обращает внимание на то, что растет рынок аренды квартир. По статистике Санкт-Петербурга, например, максимальное число бронирований в прошлом году пришлось не на «Яндекс» и Ostrovok.ru, а на порталы «Авито.ру» и «Суточно.ру».

    «Конкуренция среди OTA обостряется и с учетом универсификации сервисов. Сейчас уже сложно найти только отельные или только квартирные сайты и приложения. Все топовые сервисы стремятся дать своим гостям разнообразие вариантов на любые случаи: отели, квартиры, гостевые дома, коттеджи. Это тоже очень заметное изменение. И непростой путь для каждого ОТА — перестроиться на работу с одного сегмента сразу на несколько. Поэтому борьба между ОТА, как ни странно, идет не только за гостя, но и за средства размещения», – поделилась недавно своей оценкой ситуации Людмила Лаврентьева, директор по развитию партнерской сети российского сервиса бронирования жилья Суточно.ру (в интервью Hotelier.pro).

    Борьба ОТА за доли рынка может вполне вылиться и в запуск ко-брендинговой карты с тем или иным банком (вкупе с программой бонусов и кешбэков).

    Это авторский материал. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Об авторе

    Павел Баскаков

    АГРЕГАТОРЫ ЗАБРЕНДИРУЮТ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ?

  • трэвел-журналист,
  • эксперт по туриндустрии,
  • руководитель и автор Интернет-издания World Travel Biz,
  • организатор и вдохновитель трэвел-группы #TravelCourier и группы #StPetersburgHotelBrief (на FB)
  • Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.