В международном аэропорту Гонконга случился инцидент с Boeing 777–300

0 2

.

Одиннадцать пассажиров самолета Boeing 777–300 авиакомпании Cathay Pacific получили травмы, когда был отдан приказ об эвакуации с помощью надувных спасательных трапов.

В международном аэропорту Гонконга случился инцидент с Boeing 777–300

 

Экстренная эвакуация произошла ночью в международном аэропорту Гонконга. Уже на взлетно-посадочной полосе за мгновенье до точки принятия решения пилоты рейса CX880 авиакомпании Cathay Pacific, направлявшегося в Лос-Анджелес, заметили техническую неполадку. 13-летний «Боинг» прервал разбег и вернулся к зданию терминала.

Двое пострадавших пассажиров остаются в больнице, девять выписаны, большинство пассажиров уже вылетели в Лос-Анджелес новым самолетом.

На видео эвакуации видно пассажиров, хаотически покидающих самолет со своей ручной кладью. Некоторые при этом предпочли остаться внутри самолета.

Cathay Pacific подтвердила, что на борту находились 293 пассажира и 17 членов экипажа. Из них 283 вылетели в Лос-Анджелес следующим рейсом.

Проблемный «Боинг» должен был вылететь из Гонконга сразу после полуночи в субботу, но вернулся к гейту после того, как взлет пришлось прервать. Из-за резкого торможения произошел перегрев и возгорание в районе шасси.

После того, как самолет вернулся на стоянку, экипаж инициировал эвакуацию пассажиров, и активировал на пяти дверях эвакуационные горки.

Члены экипажа после инцидента были отстранены от полетов, что является стандартной практикой при инцидентах такого рода.

Существует высокий риск получения травм при экстренной эвакуации с помощью аварийных горок, именно поэтому некоторые авиакомпании и авиационные регулирующие органы рекомендуют использовать их только в самых серьезных инцидентах, а не в качестве меры предосторожности.

В данном случае, поскольку самолет уже вернулся к телетрапу, пилоты, видимо, выбрали не лучший вариант, предпочтя экстренную эвакуацию оперативной штатной высадке пассажиров.

Быстрая высадка предполагает выход пассажиров через телетрап как можно быстрее и без ручной клади. Вероятность получения травмы при этом минимальная, хотя это явно более медленный процесс, чем использование спасательных горок.

Следователи, очевидно, рассмотрят вопрос о том, была ли необходима экстренная эвакуация, а затем попытаются определить, насколько эффективно экипаж руководил процессом. Также остается непонятным, как пассажирам позволили взять с полок рюкзаки и чемоданы на колесах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.