Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

0 24

.

Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет задерживается на четыре часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, а если более чем на восемь часов – отвезти в гостиницу, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что аэропорты столицы в снегопад работают штатно, но возможны задержки.
“При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг”,- говорится в сообщении.

К таким услугам относится организация хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, уточнили в ведомстве.

В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, а также организовать им транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, отметили в Роспотребнадзоре.
Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта, потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда, добавили в ведомстве.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.