ПЕТЕРБУРГ И КАЗАНЬ ПРОВОДЯТ ОБМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

0 26

.

ПЕТЕРБУРГ И КАЗАНЬ ПРОВОДЯТ ОБМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

В преддверии осенних школьных и новогодних каникул Санкт-Петербург и Казань запустили информационную кампанию по взаимному продвижению туристского потенциала двух направлений. Материалы, разработанные Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, рассказывают о туристской привлекательности города на Неве.

Видеоролики, посвященные Петербургу, размещены на цифровых экранах и представлены до конца октября на центральных улицах столицы Республики Татарстан. Ее жители узнают о Северной столице не только как о городе мировых музеев, императорских дворцов и парадных фасадов, но и как об уникальном месте, которое открывается и узнается по-новому с каждой поездкой. Визуальными средствами передана неповторимая атмосфера нашего города – классического и современного, с неизменно популярной петербургской классикой и точками притяжения новой туристской географии.

В свою очередь, информационные материалы, размещенные на конструкциях наружной рекламы в центральных районах города на Неве, призваны напомнить петербуржцам о Казани как одном из наиболее интересных направлений для знакомства с культурой и традициями этой республики.

Формат B2C стал дополнением мероприятий B2B: так, в начале октября в столице Татарстана прошло роуд-шоу Петербурга для туроператоров республики. Главные акценты были сделаны на освещении наиболее востребованных и обновлённых предложений нашего города в различных видах туризма – культурно-познавательном, семейном, событийном, свадебном, гастрономическом и других. Петербургские предложения для путешественников в рамках роуд-шоу представили сотрудники Городского туристско-информационного бюро Комитета по развитию туризма и организации сферы гостеприимства нашего города.

Информационная кампания в Казани стала частью комплексной программы «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Маркетинговое продвижение города на Неве в осенне-зимнем сезоне с перспективой на будущий год сосредоточено в городах-«миллионниках» России, странах СНГ, регионах Большого Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Основная задача – ориентировать внимание путешественников на поездки в Санкт-Петербург.

В рамках этой работы рассказывающие о Северной столице материалы также размещены в бортовых журналах российских авиакомпаний, печатных и электронных средствах массовой информации.

Справочная информация:

Соглашение 2016 года между Правительством Санкт-Петербурга и Республикой Татарстан о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве предусматривает, в частности, укрепление межрегиональных туристских отношений и созданию условий для взаимного увеличения туристских потоков.

В 2018 году Санкт Петербург и Республика Татарстан в рамках сотрудничества в сфере туризма разработали общий экскурсионный маршрут «Дворцы и мечети». Маршрут отражает историческое наследие и особенности регионов, даёт возможность провести 4 дня в городе на Неве, после чего отправиться в Казань.

В августе 2021 года в Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга прошел круглый стол, в рамках которого были проведены презентации туристского потенциала обоих регионов, а также предлагаемых ими турпродуктов. По итогам мероприятия было подписано соглашение о сотрудничестве между двумя городами в сфере туризма.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.