Первый выпуск ЦФА на рынке делового туризма

0 2

.

«Аэроклуб» впервые в индустрии делового туризма принял решение о размещении финансового инструмента – цифровых финансовых активов (ЦФА). Они выпускаются в форме денежных требований (цифровых облигаций) как альтернатива эмиссии традиционных корпоративных облигаций. ЦФА предлагают инвесторам комфортный срок с погашением через полгода и высокую доходность в 18% годовых. Размещение доступно для частных лиц, квалифицированных инвесторов. Прием заявок на участие в размещении пройдет с 4 по 8 сентября. Объем размещения – 50 млн. рублей.

 

Первый выпуск ЦФА на рынке делового туризма

 

«Для нас это размещение носит пробный характер. Наша цель – привлечь внимание инвесторов к рынку делового туризма, помочь лучше узнать нашу отрасль, увидеть ее потенциал и сформировать спрос на его долговые обязательства в будущем. Средства от нынешнего размещения будут направлены на развитие компании и реализацию перспективных проектов», – поделился Денис Матюхин, генеральный директор компании «Аэроклуб».

«Российские компании все активней обращаются к ЦФА. Альфа-Банк обладает значительной экспертизой в этой сфере, являясь одновременно одной из крупнейших в России аккредитованных ЦФА-платформ и центром компетенций по организации и структурированию размещений. Главное преимущество цифровых активов – их высокая гибкость, позволяющая удовлетворить растущие запросы бизнеса и инвесторов. Долговые ЦФА (цифровые облигации) – одна из форм ЦФА, существенно упрощающая процесс привлечения финансирования при одновременном сохранении высокого уровня защиты прав инвесторов. Инвесторы получают еще один высокодоходный и надежный инструмент, а компания – средства для развития. Ожидается, что рынок ЦФА в ближайшие годы покажет существенный рост», – рассказал Евгений Монин, руководитель департамента продаж и развития среднего бизнеса Альфа-Банка.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.