Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

0 49

.

Кажется, сейчас все любят автодома: либо новые белые коробки с очарованием холодильника, либо старые VW T3 или T4. Но как насчет ретро автодома, который действительно редок? Знакомьтесь: Mini Wildgoose.

В десятку самых любимых мною ретро-автомобилей уверенно входит классический британский Mini. Очень уж нравится этот крохотный автомобильчик из шестидесятых с крайне любопытным силовым агрегатом. Машина неоднократно одерживала спортивные победы, стала по-настоящему культовой, но представить её основой дома на колёсах, мне лично было сложно.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Согласитесь, каким может стать автодом на базе крохотного Мини, разве что для хомячков, или, максимум – кошек? Вот и я так думал, пока не открыл для себя «Дикого гуся».

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Именно так называется этот забавный автокемпер, созданный в 1963 году и выпускавшийся на протяжении пяти лет. Да, это не поделка талантливого и в меру безумного гаражного «кулибина», а малосерийная машина одноименного ателье Wildgoose, занимавшегося постройкой домов на колёсах. Что же удалось этим парням разместить в крохотном Mini? Давайте рассмотрим его детальнее.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

В походном, дорожном варианте жилой модуль не сильно возвышается над крышей машины, но на стоянке его высота увеличивается почти вдвое. Никаких особо усилий для этого прилагать не нужно, это ведь не палатку на пляже разбивать, достаточно нажать кнопку и электропривод всё сделает сам.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Впрочем, был и упрощенный вариант, где поднималась только задняя часть крыши, там уже приходилось владельцу самому сделать несколько несложных движений руками. В зависимости от «наворотов», отличалась и цена, от 445 фунтов стерлингов за самый простой вариант до 990 за «полный фарш». Это цена только за переоборудование, стоимость самой легковушки сюда не входит. Кстати, для автодома подходил только Mini в кузове универсал.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Что ж, пришла пора заглянуть внутрь и посмотреть, чем мог порадовать себя британский турист, выложивший без малого 1000 фунтов для переделки своей машины в автодом. Для таких скромных габаритов оснащение неплохое. Есть двухкомфорочная газовая плита, умывальник с запасом воды, рундуки и небольшие шкафчики для вещей и раскладывающаяся двухместная кровать. Еще одно спальное место есть сверху по левому борту. Домашний «Дикий гусь»: кемпер на базе культовой британской трёхдверки 0

Над кабиной установлен дополнительный багажник, а в остальном это – старый добрый Miniс 850-кубовым мотором мощностью 34 л.с. и передним приводом.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

За 5 лет на базе Мини сделали несколько сотен «Диких гусей». В основном это были недорогие версии, а таких «домиков для богачей» вышло около 50 штук.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки
						<div  class=

" />

Сколько из них уцелело до наших дней, мне не известно, знаю лишь, где бы они не появились, восторг людей и респект владельцам обеспечены.

Кемпер Дикий гусь на базе культовой британской трёхдверки

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.