Решетка радиатора из чистого серебра? Kia выкатила обновленный внедорожник Mohave
Когда изучаешь цены на новые автомобили, то ожидаешь приятного сюрприза. Окей, рассуждаешь, к цене очередной слегка обновленной новинки смело приписали еще 150-200 тысяч.

Но, наверное, неспроста, значит, где-то внутри ждет покупателя неожиданный бонус? Например, котлета денег в бардачке или, скажем, колесные болты, сделанные из серебра 925-й пробы. Да что болты! Решетка радиатора! Ну и, естественно, потом страшно обламываешься, когда ничего подобного не находишь.
Решетка радиатора из чистого серебра? Kia выкатила обновленный внедорожник Mohave


Вот Kia Mohave 2021 модельного года — самая, между прочим, древняя повозка в линейке Kia — взяла и преспокойно подорожала на 170—250 тысяч рублей. Теперь цены на «Мохав» уходят в небо с отметки 3 759 900 рублей. У тебя коррелируются слова «новый Kia» и «3,7 миллиона»?

Ладно, что же изменилось в этом распрекрасном рамном внедорожнике, впервые представленном аж в 2009 году? Вездеход получил новые, более комфортные амортизаторы задних колес, а также улучшенную шумку. Все обновленные внедорожники докладывают об этом же (о шумке, в смысле), хотя разницу обычно никто не замечает. Но в данном случае, похоже, все серьезно: у «Мохава» сдвоенные передние боковые стекла. Серьезный подход!


Что еще? Подновленный медиакомплекс, чуть улучшенный арсенал систем-ассистентов вождения, руль с регулировкой по углу наклона и по вылету даже в базовой версии. Как говорится, вкусновато, но маловато.

Мотор и коробка передач — старые, знакомые. Это 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатый «автомат». За полный привод с понижающей передачей доплачивать не просят, и на том спасибо. Ну а цены — почти 3,8 миллиона за базовую версию Luxe и почти 4,2 ляма за топовый Premium. И это ведь еще не считая традиционных в 2021-м дилерских накруток…
Печать

Коментарии (0)