Air New Zealand возвращает из пустыни первый законсервированный Boeing 777

0 11

.

После более чем 700 дней хранения в калифорнийской пустыне авиакомпания Air New Zealand приступила к восстановлению первого из своих Boeing 777–300 в рамках его подготовки к пассажирским перевозкам.

Air New Zealand возвращает из пустыни первый законсервированный Boeing 777

 

В феврале этого года с консервации уже вернули грузовой 777–300 авиакомпании. Всего же в 2020 году на долгосрочное хранение на объект Victorville в калифорнийской пустыне Мохаве были помещены четыре из семи новозеландских Боингов 777 по причине «продолжающейся пандемии COVID-19».

Представитель авиакомпании заявил во вторник на этой неделе, что из-за «огромного спроса на рейсы» компания возобновляет использование своих широкофюзеляжных самолетов, которые хранились в пустыне.

Планируется, что первый из четырех самолетов B777 расконсервируют и снова введут в эксплуатацию в течение следующих нескольких месяцев. 13 августа 2020 года самолет был отправлен в ангар в Викторвилле, и он самостоятельно вылетит на родной аэродром в конце августа.

 

Теплая сухая пустыня является идеальным местом для стоянки. Парк 777-х находился на хранении около двух лет, и все самолеты сейчас в полностью рабочем состоянии. По расчетам специалистов, потребуется от шести до восьми недель, чтобы вернуть 777–300 к полноценным полетам.

После тщательной очистки поверхности самолета от пыли инженеры снимут крышки-заглушки с колес, окон, датчиков, крыльев и всех технологических отверстий.

Далее последует проверка всех узлов и агрегатов, а после ее завершения проверки лайнер должен пройти «тщательную программу технического обслуживания, включая возможную замену колес на шасси и диагностику обшивки и отладку развлекательной системы. Только после этого он снова сможет перевозить пассажиров. 

777–300 — самый большой широкофюзеляжный самолет Air New Zealand, вмещающий 342 пассажира и 154 кубометров груза.

Авиакомпании придется

повторно нанимать бортпроводников, пилотов и инженеров, чтобы подготовиться к вводу в эксплуатацию 777-х. Для многих возвращение на 777–300 после более чем двухлетнего перерыва станет эмоциональным событием — новой встречей с одним из любимых самолетов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.