5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

0 2

.

У машин бывает разная судьба – одни модели остаются проходными, другие запоминаются надолго. Особую касту в этом отношении составляют старинные автомобили, которые считают чуть ли не бессмертными. А всё потому, что их дизайн и особенности технических характеристик и много десятилетий спустя заставляют коллекционеров гоняться за ними, а заполучив – всячески заботиться о них. Вашему вниманию «пятёрка» ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными».

1. BUGATTI TYPE 57SC АТЛАНТИК

Содержание статьи:

5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

Шедевр Жана Бугатти. /Фото: motorsportmagazine.com

Автором этого автомобиля был лично Жан Бугатти, которые представил его к дебюту в 1935-1936 годах. Модель обладала максимальной по тем временам скоростью – Type 57SC разгонялась до 197 км/час, что считалось настоящим шедевром инженерной мысли. К слову, она была модернизированной версией «стандартных» Type 57, а литера где «S» обозначала «Surbaiss?», то есть пониженный уровень, а буква «C» обозначала «Compresseur», то есть нагнетатель автомобиля.

2. Вugatti Louis Dubos Type 51

5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

Ещё один ретро-Бугатти. /Фото: heacockclassic.com

Ещё одна модель Бугатти, которая была выпущена в тридцатых годах прошлого столетия. Тогда покупатели автомобилей обычно должны были выбирать между гоночным и дорожным автомобилем. И тут концерн Bugatti выпускает свой Type 51. Купе модели Bugatti Louis Dubos было очень подобным на Type 57SC Atlantic от Жана Бугатти – с точки зрения эстетики оно практически такое же, однако отличается двигатель и колесная база. Dubos оснастили 2,3-литровым двигателем с наддувом, объем которого составлял 2224 куб. см, что обеспечило ему подержаниие мощности на уровне 180 лошадиных сил.

3. Rolls-Royce Phantom II

5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

Одна из самых известных машин бренда. /Фото: autokult.pl

Модель Phantom II известна тем, что являлась одной из последних моделей автомобилей компании Rolls-Royce, за разработкой которой лично следил основатель, сэр Генри Ройс. Машина отличалась рядным шестицилиндровым двигателем мощностью в 120 лошадиных сил и рабочим объемом в 7,7 литров. И хотя в сравнении с другими автомобилями, мощность конкретно этой может показаться несколько заниженной, для Rolls-Royce стремление к покорению скоростей никогда приоритетом не являлось, ведь они всегда сосредотачивали своё внимание на роскоши. И в этом отношении Phantom II оказался настолько успешной моделью, что её шикарным видом восхищаются и сегодня.

4. Mercedes 540K Spezial-Roadsters

5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

Машины, для создания которых построили отдельный завод. /Фото: gieldaklasykow.pl

Культовой эту модель делает не только тот факт, что они изготовлялись исключительно на заказ, но и наличие отдельного завода, который работал исключительно на их производство. Автомобили Mercedes 540K Spezial-Roadsters и сегодня поражают любителей ретро своими широкими крыльями, поразительно длинными капотами, высокими решетками V-образной формы, а также плавными, но заострёнными хвостами. Всё это очень быстро сделало модель суперпопулярной машиной немецкого автомобильного рынка.

5. Мерседес SSK

5 ретро-автомобилей, которые оказались настолько запоминающимися, что их впору считать «вечными»

Редкая, но действительно культовая машина. /Фото: fullpicture.ru

Эту модель считают одной из самых неуловимых, так как её очень трудно найти, а потому и баснословно дорогостоящих старинных автомобилей на планете. Свою мировую известность Мерседес SSK получил после того, как его выбрали для участия в гонках в начале прошлого века. 710 Trossi Roadster получила название в честь своего первого владельца, графа Карло Тросси, который в дальнейшем ещё и занял пост президента гоночной команды Scuderia Ferrari. Кроме того, литера «К» (Компрессор) в названии указывает на использование в машине двигателя с наддувом, который, обладая объёмом в 6,9 литров позволял её выдавать немыслимый по тем временам 300 лошадиных сил.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.